Я учусь в "Вверхе" полтора года. Пришла в прошлом году и попала в 10-й класс.
Когда я училась в коррекционной школе, мне не очень нравилось туда ходить, и особого желания учиться тоже не было. И однажды ко мне подошла приемная мама и сказала, что у нее есть предложение, что есть такая школа "Вверх", и можно попробовать, и предложила мне подумать.
Я сначала долго думала, идти или нет. Я тогда и позвонить никому не могла и спросить было не у кого, что за школа, как там все устроено. Мама позвонила, ей сказали: надо прийти и написать тест. Написала. Меня записали в 10-й класс.
Мне было очень страшно идти сюда. Ведь я никого здесь не знала. В обычных школах очень много людей. А сюда пришла – в классе 6-7 человек. И люди все очень разные, даже по возрасту разные. Сначала совсем не понимала, что делать и было очень трудно понимать друг друга.
Я пришла в "Вверх", чтобы восполнить пробелы. Мне хочется, чтобы я что-то знала.
В прошлом году я сдала экзамены за 9 классов. Русский на тройку, к сожалению, а математику очень уверенно написала. Вообще меня в моей школе долго уговаривали, чтобы я сдала ГВЭ. Ты навряд ли знаешь, что это. Это для детей с нарушением развития, экзамен по облегченной программе, там очень простые задания.
Здесь в "Вверхе" такого нет, все готовятся и сдают ОГЭ. А у меня в школе все пошли сдавать ГВЭ и мне тоже все говорили, иди сдавать по специальной программе, потому что это им было удобно, чтобы все из класса пошли и сдали все вместе. Но я сказала, нет, сдам ОГЭ. Пошла в другую школу и сдала ОГЭ. Получила 4 по математике.
Когда приходишь, например, в коррекционную школу, то быстро понимаешь, что столько времени тратишь впустую, там неинтересно учиться. А сюда приходишь и здесь интересно, здесь учителя такие темы рассказывают, такие предметы мы проходим.