почему Япония?
Мне просто нравится. Может быть, просто близкое мировоззрение, то, что японцы мирные, кажется, они дружелюбные, я вроде бы тоже, но они такие скромные, я вроде бы тоже, да и в целом у них довольно интересно всё, такое необычное. Их культура, то, как у них складывалась история. То, что они сначала были закрытыми, а потом открылись, и у них началось бешеное развитие.
Язык у них тоже интересный. Я на самом деле этим занималась до того, как пришла к выводу, что мне нужно готовиться к ЕГЭ, но я уже ничего не помню. Я не помню, как строить предложение, но я могу запомнить зрительно хирагану или катакану, которые могу случайно увидеть на улице, потом прийти, написать эти символы и вбить в переводчик, чтобы узнать, что там было написано. Вот так недавно было, я девочку увидела, у которой на кофте было что-то написано, я это запомнила. Потом пришла, вспомнила об этом и написала. Какая-то мотивирующая фраза, типа, сделай это, как «Just do it», только по-японски.
школа и колледж
Школа у меня самая обычная, МБОУ СОШ. Я бы не сказала, что у меня были самые лучшие школьные годы, особенно до 9 класса, в девятом классе всё стало супер-пупер. До этого у меня были проблемы с учёбой, и со сверстниками, и с учителями.
Из-за того что у меня были проблемы со сверстниками, я перевелась в параллель. Я ещё много не ходила, из-за чего у меня ещё больше были проблемы со сверстниками, а потом, когда я перевелась, вроде как подружилась, и всё стало стабильно.
Я попала в реабилитационный центр, из-за чего школа стала для меня спасительным островком, и как раз тогда всё улучшилось, там я общалась со своими друзьями, могла ходить на театральный кружок, и в целом школа начала восприниматься немножко лучше, чем было.
Потом, когда началась корона, нам поставили дистанционку. У нас в реабилитационном центре нельзя было пользоваться телефонами, в обычное время нам их выдавали на час вечером или на два. По мере моего пребывания там правила по нахождению у нас телефонов смягчались, и, когда наступила дистанционка, мне надо было делать домашнее. Я выпрашивала телефон и делала домашку весь день. Я делала её на всю неделю просто потому, что мне не хотелось там ни с кем особо общаться, и мне особо не с кем было это делать, а так я в телефоне ещё могу что-то посмотреть, что мне интересно, тоже пообщаться, при этом я делала вид, что я занимаюсь полезным делом.
И, наверное, как раз то, что я была в реабилитационном центре, вынудило меня поступить в колледж, потому что я думала, что если я сейчас не поступлю, меня отправят в интернат, а я очень сильно этого не хотела.
Его выбор был довольно спонтанным, потому что мне помогал психолог, тот, который был в реабилитационном центре. Мы выбирали по тому, что тут есть общежитие, это находится в Туле, и, если это находится в Туле, возьмут ли меня в общежитие. И по моему аттестату тоже. По этим четырём показателям мы нашли несколько колледжей, и ещё решили на всякий случай подать ещё в пед, но там балл намного выше, чем у меня был, но мы все равно подали, меня туда не взяли, ну и хорошо.
Куда меня взяли ещё? Это колледж... Там тоже много всяких отраслей, там творческие направления были и с бизнесом связанные. Я, по-моему, подавала на какого-то управляющего человека. Меня там взяли, но я решила пойти на ландшафтный дизайн, потому что там был дизайн в названии, и мне понравился колледж, когда я в него пришла, когда мы приходили на подачу документов, мне показалось, что тут уютно.
Ещё до этого я очень хотела поступить на фотографа. Очень много информации я набирала про этот колледж. Но проблема была в том, что там нужно было свое оборудование. Своего оборудования у меня не было, поэтому мне пришлось выбирать что-то другое.
И, в целом, я оказалась здесь.