За время обучения в "Вверхе" я, конечно, изменился. Например, перестал быть слишком доверчивым. Для меня важно, чтобы все было доказано. Могу теперь объяснить себе, что такое ложь, а что происходит наяву.
Про то, что такое "Вверх" я объясню на себе. Когда я пришел и начал учиться, нам в процессе обучения давали много контрольных работ. И когда я узнавал результаты этих контрольных работ, и они оказывались хорошими, то не мог поверить, что я на такое способен. Тогда я понял, что не всё потеряно. Думаешь про себя, "а ведь я коррекция, но контрольную сдал." И английский сдал, и общагу сдал. Сейчас даже думаю тройку на четверку пересдать. Очень приятно удивляться о самом себе. "Вверх", мне кажется, для таких вот детей. Не для тех, кто просто хочет, а для тех, кому действительно надо.
Потому что хотеть и действительно надо - это разные вещи и они по-разному влияют на процесс обучения. Например, ты хочешь поступить в институт и стать программистом. А ведь с коррекцией туда нельзя. Тогда ты приходишь и начинаешь учиться, преодолеваешь трудности, тогда и появляется твое "надо".
Я когда только поступил в "Вверх", все время думал, что скучно будет и тяжело, что сидеть придется просто так, отсиживать пары. А сейчас приходишь на уроки и тебе интересно, и слушаешь внимательно, потому что не можешь не слушать. Все время что-то новое узнаешь, то, о чем никогда не слышал. А осваивать новое - интересно. Оно необходимо для развития, для того, чтобы мозг не деградировал, нужно постоянное питание. А питание для души - это заниматься тем, что приносит удовольствие и от чего ты отдыхаешь, для меня это что-то читать, на велосипеде кататься и играть в волейбол.