Правила жизни: истории

ВВЕРХ в фокусе: Петя


Коррекционная школа — это место, в котором не дают аттестат о среднем общем образовании. А мне этот аттестат нужен для продвижения к цели. Моя цель — стать педагогом или воспитателем. С коррекционным образованием мне туда путь закрыт.

Петя, 11 класс


В будние я встаю в 5 утра. На работу надо к 6. В вечерку с 16 и до 22. Воскресенье у меня выходной. Когда просыпаюсь, первая мысль: когда можно будет еще поспать.

Все знают три правила Макдональдса: быстро, точно, правильно. В каждый момент времени каждый знает, что ему делать. Учусь работать в коллективе и командному настрою. Уже три месяца. Здраво мыслить — значит вдумываться в последующее действие и выбирать лучший вариант.

Я не первый из семьи, кто учится в «Вверхе». В этом году младший брат пришел на несколько занятий и больше не приходил. Но это лучше у него спросить, почему он не ходит.

«Вверх» — это продвижение мозговой деятельности. Это как эволюция.

Когда есть цель, то несложно. Я, еще когда учился в школе, в 8 классе, уже тогда у меня пришла мысль, что надо идти в «Вверх».

Как сказал наш биолог Авет Геннадиевич, педагог должен уметь все. Я вижу, что у меня получается все, не идеально, но все-таки получается. А раз получается, то надо применять.

А если честно, изначально, когда я еще учился в школе, я думал, как хорошо учителю, он каждый год получает подарки. А почему бы и мне не стать учителем, тоже буду получать подарки. Это всё потому, что в семье у нас было не принято дарить подарки. День рождения прошел и прошел, как обычный день.

Я грустный человек. Я больно много думаю. О жизни, кем я буду, что будет завтра.

Вчера что-то такое ёкнуло у меня, что я — есть эра текущих взрослых. А это значит, надо быть примером младшему поколению. Например, школьникам.

Я мечтаю, чтобы всё было хорошо. Чтобы была нормальная работа. Не скучная и не надоедливая. Такую работу хочу найти, где я смогу проработать 30 лет, а то и больше.