Месяц я пробыл в шестой группе. Затем куратор_ка (в шестой группе была Н.И.) пригласила меня на разговор, где и сообщила, что знаний у меня достаточно, и можно с легкостью перейти на ступень выше. Желание перейти присутвовало, но оно было в слабой силе, так как коллектив, с которым я проходил обучение, был довольно дружным, можно сказать, даже сплоченным (а может, только мне так казалось). И возникла дилемма: либо остаться в комфортной среде, либо сделать шаг в неизвестность. Процесс принятия решения длился неделю. И, зная, на что подписываюсь и какие последствия могут быть, я все же дал тогда согласие на то, что я перехожу в другую группу.
Первый день вспоминаю с теплотой: восемь незнакомых лиц, ещё два новеньких в придачу, да еще половина учителей сменилось и добавилось. Ну прям красота (смеется). Бывало, что жалел о выборе, но сейчас понимаю, что…. это того стоило.
Возвращаюсь к продолжительности обучения. Где-то в начале обучения в восьмой группе появилась мысль, что обучение будет длиться больше, чем вышло в итоге (восьмая группа просто уникальна: то начну накручивать себя из-за боязни не сдать дисциплину, то чересчур нервничаю, то смеюсь, словно рыдаю, и далее, далее, далее). И когда один человек передал мне, что я перехожу в девятую группу, первая мысль моя была не «ура, я перешёл», а «В смысле? А как это?» Скажу сразу - растерянность была. Думал ведь, что ещё год-полтора потусуюсь где-нибудь, но никак не в девятой. Ведь это тогда значило: обучение практически каждый день, еженедельная сессия длиною в полгода, допуски к основным экзаменам, усиленная подготовка и так далее.
Радует то, что это пока завершилось (смеётся).
Кем ты хотел стать в детстве? Была ли у тебя какая-то детская мечта?
В моем случае, мечта появилась уже под конец детства (если делить жизнь на периоды). И её появлению я обязан своей учительнице по музыке. Она заметила, что у меня имеется слух и голос. И тогда она предложила… спеть. Конечно, особо этим заниматься не было желания (ну и сил), но, пропев пару концертов, я понял, что это получается хотя бы прилично, и появилась, таким образом, мечта (банальная, но для начала неплохо) быть на сцене и просто петь. Вот, о чем были мечты - не то, что сейчас.
Я выступал в течение почти 6 лет, пока мой голос не перестал быть пластичным и тянуть более-менее высокие ноты (но мы-то знаем с вами причину); иными словами, я стал обладателем голоса из-под ведра. Удивительно, что сцену не покидал вплоть до девятого класса, но все равно было осознание того, что до Флоренс и Адель как-то далековато (смеется).
Следом, уже в отрочестве, появилась мечта стать учителем русского языка и литературы. Не из-за того, что это у меня получалось лучше всего - скорее потому, что, зная язык, можно с ним взаимодействовать и создавать что-то удивительное. А литература помогает понять человека, найти для себя ответы на многие вопросы, и просто познакомиться с литературным искусством разных этносов, эпох и многих писателей. И ещё потому, что мне хотелось как-то по-своему это донести, чтобы ни одному студенту не было скучно.